Твердость в запретах того,
что вы действительно
считаете вредным для ребенка,
не является жестокостью. Разумными
и конкретными ограничениями
вы делаете мир ребенка простым
и ясным, он начинает четко видеть
его границы и чувствует себя
в безопасности.
В школе прошли мероприятия с 28.09.2016 по 04.10.2016 года, организованные в рамках семейного праздника «Не ремень, а пряник!», с целью привлечения внимания родителей (законных представителей) к проблемам воспитания детей и подростков, продвижения общероссийского общественного Движения «Россия-без жестокости к детям».
Использованы различные формы проведения мероприятия.
В 4-Г классе классный руководитель Добрицина Е.Б. организовала 30.09.2016 г. встречу, дала возможность родителям выразить мысли, эмоции, чувства, ощущения, которые человек привык подавлять, и выразить их в социально приемлемой форме. Разговор шел о том, как семья реагирует при появлении у ребенка отрицательных симптомов в поведении. Когда возникают проблемы, в какой обстановке; каково отношение к имеющимся проблемам родителей, детей, учителей; как наказывать или выстраивать ограничения для детей; каковы ожидания родителей от детей, как они видят будущее своих детей. Это встреча задала положительный настрой и позволила всем участником расслабиться, узнать, что в семье есть хорошего и крепкого и на что можно опереться.
Удачным опытом было использование кинетического песка в своей работе педагогом-психологом Райх Л.Г. с родителями подростков 30.09.2016 года в школе (Кинетический («психодинамический» или «живой») песок — новейшая разработка шведских ученых. Благодаря уникальным свойствам пластичности и сыпучести, он притягивает взоры как взрослых, так и детей. Он завораживает, пробуждает желание взаимодействовать с ним). На поверхности парты мы смогли создать терапевтическое пространство. Родители с удовольствием мяли песок, создавали новые необычные формы и образы. На мини-тренинге родители не только познакомились с этим материалом, но и пытались получить ответ на вечный вопрос, как вести себя в сложных ситуациях в общении с подростками. При обсуждении каждый присутствующий смог наполнить картину своим смыслом. Получилась интересная беседа о личных переживаниях, о роли, которую родители определяют для себя в воспитании своих детей.